Запустили интернет-магазин с нуля за пол года
Клиент:
Warkit — компания по организации и продаже снаряжения для игры в страйкбол.
Задача:
- Разработать интернет-магазин.
- Добиться узнаваемости бренда в интернете.
1. Разработка
Был разработан уникальный дизайн, разработан адаптивный кроссбраузерный интернет-магазин.
Главная страница
2. Продвижение интернет-магазина
Линкбилдинг
В начале продвижения сайта, мы проанализировали ссылочный профиль сайтов-конкурентов, менее чем за год достигли его показателя, а спустя несколько месяцев — обогнали.
Крауд-маркетинг
Круд-маркетинг — это поиск бесплатных естественных ссылок с форумов, Q/A сервисов и прочих User Generated Content ресурсов. С целью повышения узнаваемости и цитируемости бренда мы проработали большое количество площадок, оставили естественные комментарии и советы на форумах, что в свою очередь привело небольшое количество целевого трафика на сайт.
Работа с контентом
Параллельно с работой над ссылочной массой мы уделяли большое внимание контенту. Мы составили обширное семантическое ядро, провели работы с мета-тегами, заголовками и текстами на целевых страницах. Описали все категории на сайте с акцентом на расширение структуры магазина. Написан только уникальный контент с прямыми и частичными вхождениями целевых ключевых фраз. Каждый текст был разбавлен оптимизированными изображениями, продумана и внедрена внутренняя перелинковка.
Результат
Значительный рост позиций. Часть съема вы можете увидеть на изображении.
Рост трафика с 0 до 155 человек в неделю.