Увеличили переходы из поисковых систем на 4990%
Клиент
Kosi Kosa — интернет-магазин запчастей и расходных материалов для бензопил, мотокос и другого бензоинструмента.
Задача
- Проведение полного аудита сайта
- Устранение ошибок, оптимизация сайта
- Продвижение сайта в поисковых системах
Продвижение
Аудит и исправление внутренних ошибок сайта
В ходе полного SEO-аудита был выявлен ряд проблем, которые затрудняли рост сайта и нарушали требования и правила поисковых систем. Устранены дубли страниц, настроен правильный функционал для страниц пагинации, проведены другие работы по улучшению интернет-магазина. Проработаны файлы robots.txt и sitemap.xml, настроен редирект. Также была настроена страница оформления заказа. Убраны лишние шаги и ненужные поля, которые отпугивали пользователя на последнем этапе покупки товара.
Работа с контентом
Наша Web-студия всегда уделяет большое количество внимания контенту. Мы всегда стремимся к тому, чтоб наши текста были не только SEO-оптимизированными и напичканными ключами, а ещё и полезными для читателя, содержали экспертное мнение, были разнообразными и уникальными.
В самом начале работы над сайтом мы собрали обширное Семантическое Ядро (список запросов для продвижения). Также мы учли тот факт, что структуру можно расширить, тем самым создать больше посадочных страниц и упростить пользователю поиск нужного товара в каталоге.
Каждый текст мы разбавляли оптимизированными тематическими изображениями, продумали пагинацию (связь страниц между собой с помощью внутренних ссылок), внедрили большое количество полезных заголовков с использованием наиболее релевантных ключевых фраз.
Описав все категории мы преступили к созданию информационных статей. В процессе наполнения сайта полезными советами, мы вели YouTube аккаунт и внедряли видео на все страницы, для большего раскрытия темы.
Мы внедрили содержание для того, чтоб пользователю было проще ориентироваться в тексте.
Линкбилдинг
Проанализировав ссылочный профиль множества сайтов конкурентов, мы задались целью в кратчайшие сроки увеличить показатель ссылочной массы до их цифры. В ходе закупки и крауд-маркетинга мы опирались не только на количество, но и на качество ссылочной массы.
Результат
Увеличили переходы с поисковых систем на 4990%.
В начале работ — 20 переходов.
Спустя полтора года — 1018 переходов.
Более подробно о услуге продвижение сайта можете почитать у нас на сайте.